Липовый Сервисный центр. 5 способов обмануть вас!

Как сервисный центр может вас обмануть?

Любой сервисный центр, который занимается ремонтом девайсов, может обмануть своих клиентов. В нашем материале указано шесть самых распространенных видов мошенничества со стороны мастеров и способы борьбы с ними.

Способ # 1

Если вы случайно уронили телефон и не можете включить его самостоятельно, в специальном сервисном центре за починку девайса, скорее всего, запросят от 1500 тыс. рублей. Мастер может уверять вас, что в смартфон попала вода, и поэтому его ремонт будет стоить дороже обычного аккумулятора. На самом же деле отошедшую батарею можно поставить на прежнее место без использования инструментов.

Будьте внимательны и при очистке разъема для зарядки. В большинстве случаев причиной отсутствия возможности зарядить телефон при исправном аппарате и кабеле является попавшая в гнездо грязь, а не проблемы с материнской платой.

Способ # 2 

В некоторых сервисных центрах вместо дорогостоящих, оригинальных деталей по той же стоимости продают гораздо более дешевые и некачественные аналоги. Внимательно смотрите на отличительные признаки оригинальной детали, которую вам нужно приобрести (подробные видео о том, как отличить подделку, можно найти на YouTube).

Не доверяйте мастерам из незнакомых вам сервисов. Известны случаи, когда горе-специалисты разбирали смартфон, доставали из него несколько необходимых им деталей и собирали девайс заново, используя их дешевые аналоги.

Способ # 3

Не верьте, если в новом сервисе вам заявят о невозможности ремонта смартфона. Скорее всего, нечистая на руку компания хочет подзаработать на последующем сбыте телефона, который бесплатно ремонтируется производителем до окончания гарантийного срока.

Поэтому, если вы продадите свой девайс в подобную контору, на рынке вторичных смартфонов он уйдет по гораздо более высокой стоимости. И вести себя будет как новый.

Способ # 4

Бывали случаи, когда мастера сервисного центра специально оставляли внутри отремонтированного девайса кристаллы влаги, чтобы не принимать телефон на гарантийный ремонт. Согласно правилам крупнейших производителей смартфонов, попадание влаги внутрь корпуса считается веским условием для отказа в бесплатном обслуживании. 

Когда телефон клиента вновь сломается и человек придет в тот же самый сервис, где его девайс ремонтировали до этого, мастер откажется выполнять ремонт по гарантии, ссылаясь на проникновение воды. Таким образом, проводить повторную замену деталей придется за деньги.

Способ # 5

Существуют сервисные центры, в которых при нахождении дополнительных проблем внутри девайса (кроме заранее заявленной заказчиком) клиента не уведомляют о расширении ремонтных услуг, а вместе с тем и итоговой стоимости. Платить за дополнительную работу, которая не относится к решению изначальной проблемы, вы не обязаны. 

Вместо этого попросите мастера вернуть телефон в то состояние, в котором он находился до обнаружения всех перечисленных проблем. Вполне возможно, что часть деталей, которые вам были заменены, на самом деле являлись исправными.

12.12.2018